Краш

Порядок проведения игры Краш (Crash) и варианты выигрыша

Для игры в Краш (Crash) игроки, до начала игры, совершают ставки. После этого коэффициент с помощью графики растет, пока не произойдет Краш (Crash) (рoст коэффициента может остановиться в любой момент и этот момент называется Краш (Crash)), и если игрок до этого нажимает на кнопку Кэшаут (Cashout), то выигрывает с соответствующим коэффициентом, а если игрок не нажимает на кнопку Кэшаут (Cashout) до того, как произойдет Краш (Crash), то проигрывает. Выигрыш рассчитывается по ставке игрока, умноженной на выигрышный коэффициент.

В игре Краш (Crash) игроки могут делать ставки как в режиме «Ручная», так и в режиме «Авто».

Порядок совершения ставок в режиме «Ручная»

В режиме «Ручная» ставка совершается с помощью кнопки «Играть». Для совершения ставки необходимо указать сумму ставки в поле «Ставка» и нажать на кнопку «Играть». Сразу после начала раунда множитель начинает расти с коэффициента 1.00, пока не произойдет Краш (Crash). Игрок должен нажать на кнопку Кэшаут (Cashout) до того, как произойдет Краш (Crash).
Для того чтобы не вводить сумму ставки вручную, есть специальная часть, где игрок может нажать на имеющуюся здесь желаемую сумму ставки, и на ее основе будет указана сумма ставки.
После нажатия на кнопку «Играть» игрок ждет начала раунда.

Игроки могут также воспользоваться функцией Авто Кэшаут (Авто Cashout) (автоматически перечислить выигрыш на игровой счет, если данный коэффициент был того, как произойдет Краш (Crash)). Например, когда в поле Авто Кэшаут (Авто Cashout) указывается коэффициент 2, а коэффициент игры увеличивается и превышает указанный коэффициент (т.е. Краш (Crash) не происходит до коэффициента 2), система автоматически выводит игрока из игры с выигрышным коэффициентом 2. Когда игрок желает воспользоваться функцией Авто Кэшаут (Авто Cashout), он/она заранее включает переключатель (который активирует Авто Кэшаут) и в поле Авто Кэшаут (Авто Cashout) устанавливает тот коэффициент, на котором желает автоматически совершить Кэшаут (Cashout).
Эта функция не лишает игрока возможности совершить Кэшаут (Cashout) самостоятельно, т.е. если игрок включил Авто Кэшаут (Авто Cashout) и ввел желаемый коэффициент, то может самостоятельно нажать на кнопку Кэшаут (Cashout) в любой момент, пока не произошел Краш (Crash) и рост не дошел до указанного коэффициента. После начала раунда не разрешается менять коэффициент в поле Авто Кэшаут (Авто Cashout).

Порядок совершения ставок в режиме «Авто»

Игрок может играть в игру Краш (Crash) также в режиме «Авто». Перейдя в режим «Авто», игрок задает настройки ставки, на основе которых система играет вместо него/нее.
Для того чтобы играть в режиме «Авто», необходимо заполнить поля, указанные ниже, и нажать на кнопку «АВТО СТАВКА»:
1. В поле «Базовая ставка» игрок вводит стартовую сумму ставки.
2. В поле «Лимит», ради страховки, игрок должен ввести максимальную сумму ставки, чтобы на основе результатов игр сумма ставок не превысила эту сумму.
3. В поле Авто Кэшаут (Авто Cashout) игрок вводит коэффициент Авто Кэшаута (Авто Cashout). Если игрок ничего не ввел, то в этом поле автоматически указывается коэффициент 1.01.
4. Необходимо, чтобы игрок выбрал для следующего раунда одно из следующих полей, в зависимости от исхода игры (для выигрыша и проигрыша):
4.1 Возврат к базовой ставке.
4.2 Удвоить ставку.

Например, если игрок ввел в поле «Базовая ставка» 50, в поле «Лимит» - 500, в поле Авто Кэшаут (Авто Cashout) – 2, выбрал «Возврат к базовой ставке» для следующего раунда в случае выигрыша и выбрал «Удвоить ставку» для следующего раунда в случае проигрыша, то участвуя в игре с данного момента, если в первом раунде Краш (Crash) произойдет до коэффициента 2, указанного в поле Авто Кэшаут (Авто Cashout), например - 1.52, т.е. он/она проигрывает, то для следующего раунда система удваивает текущую ставку до 100, так как игрок выбрал «Удвоить ставку» в случае проигрыша. Если проигрывает снова, система вновь удваивает текущую ставку и делает ее 200 для следующего раунда. А если выиграет в следующем раунде, то система возьмет «Базовую ставку», т.е. 50, для участия в следующем раунде, так как игрок выбрал «Возврат к базовой ставке» в случае выигрыша. И так до тех пор, пока сумма всех ставок не превысит сумму, указанную в поле «Лимит» (т.е. если бы в данном раунде не выиграл, а проиграл, то для следующего раунда ставка должна была снова удвоиться - с 200 до 400, но система отключила бы «АВТО СТАВКУ», так как 50+100+200+400=750, что больше, чем число, указанное в поле «Лимит» - 500).

Порядок проведения игры

Сразу после начала раунда множитель начинает расти с коэффициента 1.00, пока не произойдет Краш (Crash). Eсли кто-то не успевает сделaть ставку, то этот раунд начинается без участия данного игрока, но игроку предоставляется возможность сделать ставку на следующий раунд, нажав на кнопку «Играть Ожидание следующего раунда».
Выигрывают те игроки, которые вышли из игры, нажав на кнопку Кэшаут (Cashout), до того, как произойдет Краш (Crash). Победитель умножает свою ставку на тот коэффициент, в момент которого нажал на кнопку Кэшаут (Cashout). После окончания раунда (т.е. когда происходит Краш (Crash)) тот игрок, который не успел выйти из раунда (не успел нажать на кнопку Кэшаут (Cashout)), проигрывает.
Если игрок играет с помощью Авто Кэшаута (Авто Cashout), то вне зависимости от того, есть ли у игрока интернет-соединение или нет, после того как система принимает ставку игрока, функция Авто Кэшаут (Авто Cashout) работает так, как задал игрок (это происходит на сервере).

Если возникли проблемы с интернет-соединением со стороны игрока или того оператора, который обеспечивает интернет-соединение, т.е. не по вине организатора, то основой является информация, зафиксированная на сервере организатора. Игроки могут играть с помощью функции Авто Кэшаут (Авто Cashout) во время игры Краш (Crash), чтобы избежать вышеуказанных проблем.
Тот коэффициент, при котором происходит Краш (Crash), может быть как целым, так и дробным числом /Например - 21.23/. Он определяется не в момент игры, а заранее для 10 раундов. После окончания раунда игрокам предоставляется возможность убедиться, что коэффициент Краша (Crash) возникает до раунда, а не в момент игры.